Вмещу Божественную мысль,
Когда открою дверь у сердца
И дух мой устремится ввысь,
В душе - торжественное скерцо
Благоговейно зазвучит,
Смиреньем разум мой наполнит.
Прости, мой Боже, не молчи -
Дай волю мне, Твою, исполнить!
Лишь дуновенье ветерка...
Как у листвы, весенней, шелест.
Строкою вяжется строка,
Глубины жизни, кто измерит?
Открыто сердце для Тебя,
Господь, цари в нем - безраздельно!
И сердце в трепете, любя,
Ждет Божьего благословенья!
СВЯТИЙ ВАСИЛЬ
Святковий промінь души осіяє,
З небесних воїнств, Божих сил
Прийде та Миром пролунає
В День Ангела – Святий Василь.
Душа бринить від радісної миті,
Проходить все – і сумніви, й біль
У подиху єднання злиті –
З душою - захисник Василь!
Святий Василь наповнить душу Словом,
Зміцниться дух і серце заспіва.
Навколо зроблять світ чудовим
Любові чарівні слова!
Святий Василь – Твоє благословіння
Нас захищає в темряві буття,
Дарує радість, силу й терпіння,
Прощає всіх в хвилину каїття.
Відчинені небес у Вічність грати
В Твій день – Новий з’явиться рік.
І залишається нам тільки побажати:
Святий Василь – будь з нами, Ти, навік.
Комментарий автора: Прекрасны Рождественские Святки. Мы радуемся, открываем сердца Господу, благословляем и благословляемся! С Рождеством Христовым и с праздником Святого Василия Великого! Благословений Господних!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!